Персональное маркетинговое сопровождение для психологов и коучей

Выстраиваю экспертам прогнозируемый доход.
Даже если сейчас у вас хаос
от пройденных обучений
и вы устали от бесконечного ведения сторис, и поиска клиентов.
Как делать так, чтобы не мы продавали, а у нас покупали
Выстраиваю экспертам прогнозируемый доход. Даже если сейчас у вас хаос от пройденных обучений и вы устали от бесконечного ведения сторис, и поиска клиентов.
Кому подойдет?
Психологам, коучам, наставникам
в области психологии и коучинга
- Работали с маркетологами/продюсерами/СММ, но они загоняли вас в рамки, то говорить лишь про одну нишу, то Reels записывать - кривляться под музыку, то сторис вести круглосуточно.
Поставите галочку хотя бы около одного из этих пунктов?
- Прошли наставничество за 100-200-300к, где дали один инструмент, который вам не подошел/дал кратковременный эффект, и опять деньги в никуда.
Я все делаю вместе с экспертами, которые доверились мне.
Беру на себя все технические заморочки, подробно вам объясняю, для чего мы делаем каждый шаг. В итоге ваша “головная боль” превращается в качественное продвижение и новых клиентов.
Поэтому моя услуга - это не наставничество - я ничему не учу!
- Очень хотите понять принципы продвижения, которые бы сработали именно для вас.
- Вам не нравится быть в одном лице экспертом, продавцом, контентмейкером.
Смотрите видео, в нем рассказала, каких принципов я придерживаюсь в работе и почему
я Анна Баженова
Делаю классных экспертов богаче, мои клиенты рекомендуют меня друзьям!
Коротко о моем опыте, который позволяет мне системно подходить к вопросам продвижения и продаж:
С 2001 года занималась организацией мероприятия на 1000+ человек.
С 2006 года внедряла и сертифицировала системы менеджмента по международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 на металлургических предприятиях.
С 2017 года прошла путь от ведения чужих блогов до запуска персонального наставничества.
В 2020 г. монетизировала блог на охватах всего 60 и сделала 3x в доходе за 3 месяца.
В 2021 г. продюсировала 6 запусков экпертов в «+» и запустила своё наставничество
Мои наставляемые окупают работу со мной прямо во время наставничества, и выходят на прогнозируемые продажи.
Вам стоит обратиться к маркетологу, если Вы задаетесь этими вопросами
Как системно расти в доходе без выгорания и бесконечного ведения сторис?
Как организовать работу так, чтобы клиент покупал снова и снова?
Как продвигаться так, чтобы это занимало минимум времени и не отвлекало от основной работы?
Как продавать, если моя услуга подходит разным людям?
Как найти клиентов, если мало подписчиков и не работает реклама?
Как понять, кто ваши клиенты и уйти от «я могу помочь всем»?
Как выйти на новый уровень: повысить чек и забить запись на месяц вперёд?
Как перестать проходить бесконечные обучения по продвижению и сидеть без результата со знаниями, которые не можете применить к себе?
Как выйти на новый уровень: повысить чек и забить запись на месяц вперёд?
Отзывы
Кейс
Ольга, коуч из Чебоксар
Ольга сейчас в декрете, до него работала в найме на предприятии, хочет сменить сферу деятельности и работать на себя. Приобрела новые специальности...
Кейс
Ирина, психолог, инструктор нейрографии из Сочи
Снимала Reels, вела сторис, писала посты, вела телеграм-канал, запускала курс с продюсером...
Кейс
Елена, коуч из Москвы
Запрос: показать с помощью соцсетей «то волшебство, которое происходит с людьми когда они меняются с помощью специалиста», создать задел для будущей монетизации блога...
А это всё продвижение можно делегировать и не заниматься самому?
В моей практике ещё не было такого, чтобы нашёлся человек, который бы сам все делал как надо!
Например, таргетолог всегда имеет своё видение, полагается на цену клика, например, а дальше уже не его забота, станут ли эти «клики» вашими клиентами. И это нормально, потому что продажи — это уже компетенции других специалистов. И т.д. Часто люди упускают эти моменты из вида и потом происходит то, что рекламный бюджет не окупился и т.п.
Поэтому я предлагаю сначала все настроить и получать доход, тогда уже будет ясно, какую часть вы сможете делегировать и будете это делать со знанием, какие задачи ставить, понимая за что вы платите.
Я помогу вам построить маркетинговую конструкцию и перейти к действиям, вы удивитесь, насколько виртуозно мы вплетём ваши знания и опыт.
Все это под моим личный сопровождением и поддержкой тех. специалистов.
Да, вам не придётся заниматься техническими штуками, типа создания чат-ботов.
Вы, наконец будете зарабатывать, а не учиться зарабатыванию!
Важно!
Работа со мной как с маркетологом — это не обучение: вас не завалят заданиями, вам не придётся изучать теорию, вас не будут сравнивать с другими участниками, не будет гонки в духе «сдохни, но сделай» по жёсткой структуре.
Я бережно проведу вас лично по всем шагам и помогу все настроить.
Так что если вы готовы действовать, то записывайтесь на предварительный созвон. Без него в работу я не беру. Для меня очень важно понимать, смогу ли я дать результат, а для это необходимо нам с вами познакомиться лично.
Как проходит маркетинговое сопровождение?
ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ИМЕННО ВАМ ВАРИАНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ.
Определяем это на предварительном созвоне
Важно! Вы можете выбрать набор услуг под ваши задачи.
Для вас может быть актуален один из этапов или несколько, а, возможно, полный пакет.
Для этого и нужен предварительный созвон: понять ваше текущее положение дел, чтобы подобрать максимально полезный для вас набор услуг.
В результате вы получаете документ, в котором полностью прописана траектория движения к вашей цели с высокой степенью детализации.
Разработка маркетинговой стратегии
У вас уже есть довольные клиенты, с которыми вы завершили работу? Отлично! Сделаем так, чтобы они покупали у вас снова и снова.
Разработка товарной линейки
Вы выходите с готовым - в виде документа/ментальной карты - решением: путь клиента с первого касания до покупки.
Создание воронки продаж
- Создать описание ЦА.
- Провести аудит вашей воронки.
- Прописать убойный оффер.
- Сделать самопрезентацию на все случаи жизни (дам формулы, по которым вы легко сами сможете их создавать).

То есть прицельный разбор вашего запроса с готовым решением в результате.
Здесь можем:
Точечная консультация
Прицельный разбор вашего запроса с готовым решение в результате.
- Стратегия.
- Анализ, выбор, сегментация аудитории.
- Работаем с результатами, которые вы даёте клиентам - создаем уникальное торговое предложение.
- Позиционирование, самопрезентация.
- Упаковка площадок продаж.
- Упаковка кейсов и отзывов.
- Товарная линейка.
- Воронка продаж.
- Каналы трафика.
- Автоматизация продаж.
- Технологии продажи.
- Масштабирование.



От постановки целей до анализа результатов:
Персональное маркетинговое сопровождение
У вас уже есть воронка, вам нужно сделать так, чтобы она начала приводить к вам клиентов. Здесь мы этим и занимаемся - запускаем вашу воронку.
Внедрение воронки продаж
Сколько это стоит
Стоимость моих услуг зависит от необходимого вам набора услуг и затраченного времени и рассчитывается индивидуально во время предварительного созвона.
Понятия „дорого”-„дешево” очень относительны. Есть понимание сроков окупаемости.
Проблема:
Все делает сама, снимает и выкладывает Рилс, общается с блогерами по рекламе, обрабатывает заявки, не успевает всем ответить вовремя. Не может нормально отдохнуть, выгорает, хочет бросить все это, но тогда не будет клиентов.
Дано:
Психолог, консультации стоимостью 5000₽, клиенты из ИГ, трафик из Reels и рекламы у блогеров.
Что можно сделать?
Создать простейшую автоворонку.
Вопрос:
Как перестать все делать самой и «спать с телефоном».
Вот пример:
Итог:
Выручка: 150000₽
Вложения:
Расходы на работу с маркетологом — 65 000 ₽:
• Переупаковали продукт: стала продавать не по одной консультации, а пакетами по 5 сессий.
• Сменили позиционирование.
• Переупаковали площадку.
• Собрали автоворонку.
• Запустили рекламу.
Расходы на трафик: 15000₽
Расходы на дизайн: 5000₽
Доход в первый месяц = выручка - расходы = 150000₽-85000₽ = 65000₽
Цифры на второй месяц после работы с маркетологом понятны?
Уберите расходы на работу с маркетологом и увеличьте бюджет на трафик, получите рост прибыли.
Вошло в воронку 407
Количество лидов 294
Количество заявок 12
Количество покупок 6
Подойдёт ли вам услуга полного маркетингового сопровождения определяется только на предварительном
15-минутном созвоне
Если вы дочитали до этого момента…
Мы живём во времена, когда постоянные изменения стали новой стабильностью. Если мы ничего не меняем, то не остаёмся на месте, а нас отбрасывает назад в бурном потоке жизни.
Я считаю, что больше нет времени откладывать важное, стоит начать действовать.
Я беру на себя ответственность, чтобы провести вас «за руку» и помочь вам увеличить ваш доход. Это непростая задача, поэтому мне важно сначала с вами созвонится и поговорить, чтобы понять, смогу ли я вам помочь.
Не переживайте, если я чувствую, что сейчас я не могу помочь — я сразу об этом скажу, чтобы не тратить самый дорогой ресурс — ваше время.
Если вы чувствуете отклик и хотите пройти этот интересный путь с моей помощью, запишитесь на предварительный созвон, где мы познакомимся и обсудимте все вопросы.
Главная ошибка экспертов — попытки самостоятельно разобраться во всем: от бухгалтерии до маркетинга. Это стоит вам космического количества времени и денег.
Сколько вы учились своей профессии? Да, не сомневаюсь, что много, очень много. Повышали и продолжаете повышать квалификацию. А что в итоге? Когда речь заходит о продвижении, вы пытатетесь получить ещё одну профессию, как бы не желая этого, это не ваше любимое занятие, иначе вы бы не стали, например психологом, а пошли бы в маркетологи!
Так для чего вы тратите своё силы, время и деньги на то, в чем уже разобрались другие и могут помочь? Зачем человеку идти к психологу, если он сам может книги прочитать или на марафон сходить?
Понимаете логику?
Вы можете покинуть эту страницу и попытаться сделать это самостоятельно…
И попытайтесь в очередной раз выяснить все аспекты маркетинга и продаж, стратегии и системы, необходимые для создания и ведения успешного бизнеса в онлайне
Это может стоить вам месяцев и десятков тысяч рублей…
Или вы могли бы прийти ко мне на созвон и увидеть пространство вариантов для вашей персональной ситуации…
Вам не нужны все инструменты маркетинга, которые есть в мире.
Вам нужны те, которые подойдут именно вам.
Наша задача в cопровождении как раз и состоит в том, чтобы разобраться, какие минимальные действия принесут максимальный результат ВАМ, а не ВСЕМ, как на курсах для всех.
Так что, если вы не из тех, кто любит тратить своё драгоценное время и деньги впустую…
Остались вопросы?
Напишите мне
Баженова Анна Алексеевна
ИНН: 660608084979
Внимание! Маркетинговое сопровождение для психологов и коучей. Здесь вас не будут учить, здесь вам создадут систему привлечения клиентов!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
OK
Made on
Tilda