Медиаконсультация + Упаковка спикера +
- Работа со СМИ — до 8 публикаций: комментарий в статье или новости, статья, колонка/интервью, эфир на радио, ТВ или ютуб-канале, пост в тг-канале, паблике или у блогера.*
- Работа по выбору мероприятий и составление календаря выступлений — до 3 выступлений*
- Менеджмент по всем этапам взаимодействия с площадками для выступлений
- Проработка вашего выступления с маркетинговой стороны, крючки, удержание внимания, заведение людей в воронку
- Проработка статей для СМИ
Минимальный срок контракта 3 месяца
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получили согласованное количество медиаактивностей за выбранный срок
* В случае необходимости стоимость коммерческого размещения или выступления оплачивается отдельно.
Подготовка выступления под ключ
- Все из серии слуги «Медиаконсультация»
- Делаем подбор PR-активностей: выступление, съемка, запись подкаста и т. п.*
- Руководим всеми этапами взаимодействия с площадкой.
- Прорабатываем ваше выступление с маркетинговой стороны: построение пути клиента, «крючки», удержание внимания, заведение людей в воронку.
РЕЗУЛЬТАТ:
вы выступили на запланированном мерпориятии, получили лиды в воронку.
*Согласовываем дополнительный бюджет на платное участие в качестве спикера
ПОДАРОК
подготовка и создание QR-код-визитки
Упаковка спикера под ключ
- аудит медийных активов
- разработка медиакита
- построение пути клиента с выступления до покупки
- создание 1 лид-магнита до 10 страниц
РЕЗУЛЬТАТ: - Анализ медийности, пошаговый план действий для повышения вашей медийной базы, в виде файла xmind с ментальной картой.
- Медиакит, применение: высылаете всем организаторам, на чьих мероприятиях хотите выступить, в виде pdf-файла
- Построенный путь клиента: куда новые люди переходят после вашего выступления для взаимодействия с вами, в виде xmind-файла с ментальной картой с простроенным путем клиента
- Ваш бесплатный пробный продукт - лид-магнит, применение: будете выдавать его новым людям для знакомства с вами, в виде pdf-файла.
1. Определяем цели медийности
2. Анализируем ваше присутствие в медиапространстве
3. Прорабатываем стратегию
3. Составляем пресс-портрет
4. Разбираем ресурсы для продвижения в медиаполе
РЕЗУЛЬТАТ:
Прописанный маршрут движения для наращивания медийной массы с целями, стратегией, пресс-портретом и инструкцией по вашим действиям, в виде pdf-файла.